Прейскурант
Перечень услуг и тарифов, выполняемых ООО «Бизнес - Архив» по организации делопроизводства и архивного дела в организациях, хранению документов в архивохранилище ООО «Бизнес - Архив» на 09 января 2019 г.
№ п/п |
Наименование видов услуг |
Единица измерения |
Тариф на услуги (в рублях) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организация делопроизводства |
||||
1.1. |
Проведение проверки состояния делопроизводства и архива в учреждении и определение первоочередных и последующих задач |
1 проверка |
3000-3500 |
|
1.2. |
Проведение консультаций и методического обслуживания (конкретная помощь на определенном участке работы, обучение) |
1 час |
1500-2000 |
|
1.3 |
Подготовка инструкции по делопроизводству (первичная разработка) |
1 инструкция до 300 позиций до 600 позиций |
40000 55000 |
|
1.4 |
Подготовка инструкции по делопроизводству в учреждении на основе типовой инструкции |
1 инструкция |
20000 |
|
1.5 |
Редактирование должностных инструкций ответственных лиц в части положений об ответственности за ведение делопроизводства, сохранность, обработку и передачу документов на хранение |
1 инструкция |
2000 |
|
1.6 |
Памятка об этапах и методике обработки документов (экспертизе, формировании, составлении описи и т.п.) |
1 памятка |
15000 |
|
1.7 |
Разработка плана делопроизводственных и архивных календарных работ |
1 план |
6000 |
|
1.8 |
Создание пакета документов о работе ЭК (положение, протоколы, план, отчет и др.) |
1 пакет |
8000 |
|
2. Составление номенклатуры дел |
||||
2.1. |
Составление сводной номенклатуры дел учреждения – первичная разработка |
1 заголовок |
150 |
|
2.2. |
Составление сводной номенклатуры дел на основе типовой номенклатуры |
1 заголовок |
100 |
|
2.3. |
Редактирование составленной номенклатуры дел |
1 заголовок |
55 |
Изучение приказов по ДОУ, Инструкции по ДП, Положений о подразделениях, системы документооборота проверка статьи по ТУ, редактирование позиций подразделений. |
2.4. |
Консультации по составлению номенклатуры дел |
1 час |
1200 |
Без выезда в учреждение |
2.5. |
Консультативная и методическая работа по составлению номенклатуры дел |
1 час |
1500 |
С выездом в учреждение и изучением его документов в отделе ДОУ |
2.6. |
Составление НСА номенклатуры дел:
|
-титульный лист (с переименованиями) -предисловие -перечень индексов -содержание -список сокращений -др. |
1200
1500 500 2000
2500 |
|
2.7. |
Внедрение номенклатуры дел |
1 час |
1200 |
Подготовка проектов распорядительных документов, проведение методического занятия по применению номенклатуры в начале года, в течение года и особенностям ее использования в конце года |
2.8. |
Проверка соблюдения номенклатуры дел в подразделениях и оказание методической и практической помощи при выявлении ошибок |
1 час |
1100 |
|
3. Упорядочение (научно-техническая обработка) документов |
||||
3.1. |
Подготовка перечня с указанием сроков хранения – первичная разработка |
1 позиция |
40- 50 |
|
3.2. |
Подготовка перечня с указанием сроков хранения на основе типового перечня |
1 позиция |
20-30 |
|
3.3. |
Составление исторических справок на фонды учреждений, организаций, предприятий |
1 л. А4, 1,5 инт, 12 кег. |
4000 - 5000 |
|
3.3. |
Разработка схем систематизации документов в фондах учреждения
|
1 схема |
800- 1000 |
|
3.4. |
Проведение экспертизы научной и практической ценности управленческой документации: Без полистного просмотра документов С полистным просмотром
|
1 дело |
150 250 |
|
3.5. |
Проведение экспертизы научной и практической ценности документов по личному составу: Без полистного просмотра документов (по дате и статье Перечня) С полистным просмотром документов |
1 дело |
150
300 |
|
3.6. |
Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих дальнейшему хранению на основе Перечней Без просмотра С полистным просмотром с целью изъятия документов с более ранними датами, не относящихся к данному делу, копийных, дублетных, не имеющих юридической силы и т.п. |
1 дело |
50
250 |
|
3.7. |
Определение фондовой принадлежности документов и дел |
1 дело |
70 |
|
3.8. |
Систематизация документов из россыпи по структурным подразделениям |
1 дело (условно 1 дело –не более 250 листов или 4,5 см) |
350 |
|
3.9. |
Формирование неупорядоченных дел и переформирование дел управленческой документации |
150 листов |
500 |
|
3.10. |
Формирование несистематизированных дел и переформирование дел по личному составу |
150 листов |
150-300 |
|
3.11. |
Оформление дел постоянного и временного сроков хранения (сформированных в делопроизводстве) без экспертизы ценности |
1 дело |
550-600 |
|
3.12. |
Оформление дел по личному составу (сформированных в делопроизводстве), без нумерации листов |
1 дело |
250 |
|
3.13. |
Систематизация листов в деле (в соответствии с выбранным принципом формирования): -а. Управленческой документации - б. По личному составу - в. Личных дел |
1 дело |
150 - 200 150 - 200 100 |
|
3.14. |
Составление заголовков дел: Управленческой документации а. По личному составу б. Личных дел |
1 заголовок |
40 40 25 |
|
3.15. |
Редактирование документов: положения об архиве, ЭК, должностных инструкций, инструкции по делопроизводству |
1 документ |
1500 |
|
3.16 |
Составление списка документов временного хранения |
1 заголовок |
40 |
|
3.17 |
Составление акта об отсутствии документов |
1 заголовок |
50 |
|
4. Обеспечение сохранности |
||||
4.1. |
в архиве организации (комплекс мероприятий: установка КИП, обеспыливание, мероприятия по обеспечение температурно-влажностного и светового режима при наличии помещения, отвечающего нормам, организация учета, сверка наличия и физического состояния, топографирование) |
1 день 1 работника |
1000 |
|
4.2. |
в архивохранилище ООО «Бизнес-Архив» (без выполнения работ по использованию документов) хранение |
1 дело в теч. 1 месяца |
35 |
Стандартное дело - не более 250 л. или не более 4,5 см толщиной формат А4(Основные правила работы архивов организаций. М., 2002.) |
4.2.1. |
доставка документов по требованию заказчика |
1-10 дел
|
300 |
|
4.2.2. |
погрузка (выгрузка) |
1 коробка
|
80–150
|
|
4.2.3. |
Опечатывание
|
1 коробка |
40 |
|
4.2.4 |
Картонирование (стоимость коробки, закладка в архивные коробки, нанесение шифра, систематизация в хранилище)
|
1 коробка
|
350-400 |
|
4.2.5. |
Резервирование на 1 мес. 1полки (100х40х40)
|
1 пог.м
|
800 |
|
4.2.6. |
Выдача из хранилища (возврат) по акту без доставки в организацию с доставкой
|
1дело до 10 дел |
50 250 |
|
4.2.7. |
Научно-техническая обработка документов (экспертиза ценности, формирование дела, заверит. запись, прошивка, обложка, внутренняя опись, оформление обложки, составление описи ) |
1 дело |
700–1000 |
|
4.2.7.1. |
Прошивка дел с использованием дрели, сверла, ниток, иглы, фальца, пресса в: - картон с «беговкой» - картон с тканью |
1 дело |
130 150 |
Стандартное дело полностью подготовленное - не более 4,5 см, формат А4, на 4 прокола архивным способом, дреление сверлом диаметром 3-3,5 мм, использование фальца. (Основные правила работы архивов организаций.М., 2003.)
|
4.2.8 |
Составление описи на обработанные документы
|
1 позиция |
50-80 |
|
4.2.9 |
Переработка описи
|
1 позиция |
30 |
|
4.2.10. |
Прием документов в архивохранилище (соответствие записи на обложке, в описи содержимому в деле) по описи без описи
|
1 дело |
60 120 |
|
4.2.11. |
Реставрация документов
|
1 лист |
80-150 |
|
4.2.12 |
Систематизация и расстановка дел по описям
|
1 дело |
30-60 |
|
4.2.13 |
Топографирование хранения: систематизация дел по описи, по тематическому, хронологическому принципам с расстановкой на полках и составление постеллажных, и общего указателя |
1 дело 1 связка |
20 40
|
|
4.2.14 |
Составление топографического указателя (общего, стеллажного[1]) |
1 стеллажный указатель |
2000 |
|
4.2.15 |
Составление НСА к фонду (архиву) |
1 час |
1000 |
|
4.2.16 |
Разработка положения об оптимальном хранении и порядке уничтожении документов |
1 положение |
12000 |
|
4.2.17. |
Уничтожение документов (экспертиза ценности, составление акта, уничтожение в специальном учреждении комиссией, выгрузка/ погрузка, транспортировка, экспертиза ценности, акт о выделении к уничтожению, подготовка справки об уничтожении на основании акта о выделении к уничтожению) |
1 дело |
250 |
|
4.2.18. |
Уничтожение документов в бункере сотрудниками ООО «Бизнес-Архив» на территории ЧОП, составление и выдача справки |
До 20 дел, за каждые следующие 20 дел доплата 700 руб. |
1600 |
Только на основании акта о выделении к уничтожению, подписанного руководителем и заверенного печатью |
4.2.19. |
Уничтожение документов, без проведения экспертизы и составления акта о выделении к уничтожению |
1 кг |
50 |
|
4.2.20 |
Выдача справки об уничтожении документов |
1 справка |
1000 руб. |
На бланке ООО «Бизнес-Архив», заверенная подписью и печатью |
5. Использование документов хранящихся в архивохранилище ООО «Бизнес-Архив» |
||||
5.1. |
Составление информации по документам: |
|
|
|
5.1.1 |
Историческая справка |
1 л. А4, 1,5 инт, 12 кег. |
2000 - 5000 |
|
5.1.2 |
Составление предисловия к описи |
1 лист А4 |
600-900 |
|
5.1.3 |
Справка о зарплате |
за период до 5 лет за период до10 лет |
3800 7000 |
|
5.2
|
Составление описи |
1 позиция |
50 |
|
5.3. |
Поиск, предоставление информации, документов по требованию Заказчика |
1 документ |
300 |
Доставка сканированных (копированных) документов через Интернет, курьером |
5.4. |
Хроника событий |
1 л. А4, 1,5 инт, 12 кег. |
4000 - 5000 |
|
5.5. |
Копирование (ксерокопирование, сканирование, фотографирование) документов Сканирование, фотографирование с распознаванием затухающего или слабо контрастного машинописного текста
|
1 лист
1 лист |
10–100
300 |
|
6.Тренинги, обучение, консультации |
||||
6.1. |
Обучение по темам организации делопроизводства, архивному делу, хранению, поиску документов (по утвержденным программам) с использованием техники и помещения заказчика |
1 час |
1500 |
Техника: экран, проектор, ПК, бумага, подготовка раздаточного материала |
6.2. |
Обучение по темам организации делопроизводства, архивному делу, хранению, поиску документов (по утвержденным программам) с использованием техники и помещения исполнителя |
1 час |
1700
|
|
6.3. |
Вечерние занятия на территории заказчика (2 недели по 3 часа) |
1 час |
1400 |
|
6.4. |
Вечерние занятия на территории исполнителя (2 недели по 3 часа) |
1 час |
1500 |
|
6.5. |
Тестирование в первый час обучения, промежуточное, по окончанию обучения; проверка тестов, анализ уровня знаний, подготовка аналитической справки для руководства |
1 тестирование |
7 000 |
|
6.6. |
Организация индивидуального обучения с одним работником: хронометраж дня по видам деятельности, определение задач обучения, выработка программы и ее согласование, наблюдение за работой сотрудника, собеседование, совместное выполнение работ, обучение отдельным видам работ, методическая помощь, контроль, тестирование, самоаттестация и др. |
1час |
2000 |
|
6.7. |
Проведение тематических тренингов (моя родословная, формирование и подшивка архивных дел, подготовка дел для сдачи на госхранение и др.)) |
1 час |
1800 |
|
6.8. |
Консультации (в офисе) |
1 час |
1200 |
|
7. Экскурсии |
||||
7.1. |
Экскурсии по историческим и памятным местам (обзорная) |
на 1 человека |
от 250 рублей |
|
7.2. |
Экскурсия тематическая |
на 1 человека |
от 300 рублей |
|
8. Генеалогические исследования[2] |
||||
8.1. |
Генеалогические исследования, сбор материалов в архивах |
1 час |
1700 |
|
8.2. |
Составление древа на основе предоставленных материалов |
1 час |
1300 |
|
8.3. |
Консультации по генеалогии |
1 час |
1700 |
|
8.4. |
Составление семейных альбомов |
1 страница |
2000 |
|
|
[1] Один стеллаж – 4 шкафа, секция – 8 шкафов, 1 шкаф – 6 полок
[2] Генеалогические исследования осуществляются только после предоплаты.